Cepreu писал(а):
Коллеги, год с лишнем прибегал к услугам приходящих программистов. Предприятие растет, усложняются бизнес- процессы. Вот стою перед дилеммой, нанять на постоянку человека или обратиться в организацию занимающуюся аутсорсинг-ом?
От знакомых слышу много отрицательных высказываний о собственной службе ИТ. Что можете рассказать Вы?
Спасибо.
А знакомые хоть что-то понимают в организации IT-отделов? В мотивации сотрудников службы поддержки?
Очень часто вся опека руководства к своим айтишникам состоит в выделении мизерного бюджета с сопроводительной фразой "мне пох на ваши проблемы, решайте сами, но чтоб всё работало как часы!"
Как думаете, нормально булет работать информационная структура такого предприятия? Велика ли будет там текучка IT-персонала?
Всем доброжелателям, кто сразу захочет сказать "не знаешь - не суйся" отвечу - знаю, потому и суюсь.