|
Не знаю, наверное тема сильно опустилась. Но помнится горячо обсуждался вопрос увода клиентской базы и общее мнение решило, что абсолютных способов не существует. Всегда есть возможность ее унести, а вот наказать уносчика весьма проблематично.
Ну программы мотивации и лояльности всякие разные бывают. Какие либо полезные материалы, открытка на 1 сентября, день рождения, еще чего нибудь, опрос на тему удовлетворенности услугами.... Всех сходу не упомнишь, можно в сети по теме порыться там материалов немеряно. Главное у клиента воспитывать устойчивую позитивную связь услуга - фирма, а не отдельный ее представитель. У большинства контор из услуг, как раз эта проблема присутствует, когда идут не в фирму, а крутому слесарю, доктору, консультанту...
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|