| Своим рекламным опытом. Ниже подборка его афоризмов, оттуда и взята цитата. Смысл ее, как мне представляется, такой: интуиция может подвести. Нельзя слепо на нее полагаться, можно остаться без денег.
 "Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"
 "Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"
 "Интуиция может чересчур дорого стоить"
 "Большие идеи - это обычно простые идеи"
 "Работа с дилетантами деморализует профессионалов"
 "Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя"
 "Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар"
 "Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей"
 "Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?"
 "Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"
 "Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!"
 "Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз"
 "Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара".
 «Слепая свинья иногда находит желуди, но все же полезно знать, что их следует искать под дубом»
 _________________
 Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
 |