Preiskurant писал(а):
Как-то у меня концы не сходятся: "второй случай лучше" и "10 целевых"

Про CTR знаю, собственно, описанный мной КПД и есть этот CTR, нет?
Лучше - понятие тоже не конкретное. "Лучше" зависит от конкретной поставленной цели.
Для достижения определенного результата требуются и затраты (деньги, труд, время). Если исходить с точки зрения того, что посещаемость пропорциональна затратам (к примеру) на создание, поддержку и продвижение сайта, то достижение посещаемости в "10000 посетителей в месяц, из которых всего 10 станут клиентами (КПД - 0,1%)" хуже, чем "100 посетителей в месяц из которых 2 станут клиентами (КПД - 2%) " имеено с точки зрение отношения результатов к затратам. В данном случае цель - увеличение рентабельности продаж продукции.
Если цель не увеличение рентабельности (продукции, деятельности, капитала и т.п.), а увеличение объема продаж в денежном выражении (или в натуральном), то первый случай "лучше".